Вверх страницы
Вниз страницы
Игровое время: Ноябрь, 2015 года



СЮЖЕТНЫЕ ГЛАВЫ
Episode 12: "New essence" - Katherine Pierce
Episode 20: «Hey, baby, you know that you're getting on my nerves?» - Kai Parker
Episode 22: «All for the family, you know? (part #2)» - Jeremy Gilbert
Episode 23: «Do not be calm - be youself» - Rebekah Mikaelson
Episode 24: «I am sure that all by accident?» - Katherine Pierce
Episode 25: «Tell me how it was?» - Aurora de Martel
Episode 26: «Hello? friend? how are you?» - Bonnie Bennett
Episode 27: «Love for experiments will not bring to the good» - Lucien Castle
Episode 28: «If you can wake up, do it.» - Nicole Smith
Episode 29: «Lightning - fast karma.» - Davina Claire
Episode 30: «You should have said thank you, not revenge» - Amalia Conner


ЛИЧНЫЕ ОТЫГРЫШИ
Так ли страшен черт, как его малюют? - August Shaw
Ночь не так черна, как человек - Lucien Castle
Meeting of brothers - Henrik Mikaelson
Что между нами? Игра или же больше? - Kai Parker
Трио на чердаке - Davina Claire
"Она увидела красоту в его тьме" - Lucien Castle
"Help, I need somebody" - Davina Claire
"У тебя есть секунда, что бы выжить" - August Shaw
"Пришел, увидел, пожалел" - Finn Mikaelson
"столик на троих" - Elijah Mikaelson
"В поисках правды" - Bonnie Bennett
"Самоубийство по-Стенвудски или Не шути с Первородным" - Mikella Stenwood
"Мы на полпути из тьмы" - Kol Mikaelson
"The news that ruined everything" - Elijah Mikaelson
"Who are you? Friend or foe?" - Henrik Mikaelson
"Бессмертие стоит нам жизни" - Finn Mikaelson
"Семейный очаг нежданно вспыхнет." - Kol Mikaelson
"It's another wolf bite" - Liam Murphy
"Лавровый лист" - Kol Mikaelson
"Какого хрена тут происходит?!" - Kai Parker
"Что между нами? Игра или же больше?" - Kai Parker
"Да я просто посмотреть пришел! Что клыки то сразу в ход пускать?!" - Hayley Marshall
"Across The Line" - Katherine Pierce
"Найди ее в темноте и приведи к свету" - Elijah Mikaelson
"Ты больше не та, что была прежде" - Grace Stenwood
"between wind and water" - Camille O'Connell
"Не сыпь мне соль на рану" - Damon Salvatore
"Trust or run away?" - Freya Mikaelson
"Mortal combat or no?" - Camille O'Connell
"Can Feel" - Damon Salvatore
"Я случайно зашла. А затем задержалась. Немного." - Freya Mikaelson
"Мы не погублены. Мы - гибель." - Nadia Petrova
"Место встречи изменить нельзя" - Damon Salvatore


ФЛЭШБЕКИ
"Перерождение" - Amalia Conner
"Личный сорт для гибридов" - Elena Gilbert
"Клаус, я пришла, чтобы договориться" - Caroline Forbes
"Now I'm here" - Elijah Mikaelson
"Death is only a chapter" - Melissa Stone
"Что-то тут пошло не так..." - Kol Mikaelson
"Enemy or friend" - Vincent Craig


АЛЬТЕРНАТИВА
SHARDS OF MEMORY - Stefan Salvatore [Jeremy Gilbert]
Помощь или шантаж ради собственных целей? - Michael Blake [Finn Mikaelson]
This is real. This is you and me. Here and now. - Veronica Lodge [Amalia Conner]
The long dark - Mike [Finn Mikaelson]
50 shades of Original - Rebekah Mikaelson [Elena Gilbert]
Тьма подчинила их себе - Kai Parker



TVD: Requiem

Объявление

Добро пожаловать, дорогой друг! Ты попал к нам на Реквием, который создавался с большой любовью не только амс-проекта, но и каждого игрока! Почему именно мы? Не знаю, но нас выбирают, а значит есть за что х) Пройдись по нашим темам, выпей бурбону и оставайся с нами!
Ты еще не пришел, а мы уже любим тебя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Requiem » Темные манускрипты » Omerta: beyond the pale


Omerta: beyond the pale

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS
————  and a happy new year  ————
http://funkyimg.com/i/2kz7T.png
УПРОЩЁННЫЙ ПРИЁМ В ЧЕСТЬ НОВОГО ГОДА!

0

2


http://i.imgur.com/JOmfDH5.png
          но что есть ад? что есть рай?
                     ведь все это только внутри нас.
в нашем доме. и ад, и рай можно найти в каждой комнате. за любой дверью.

0

3

http://imgur.com/pShI2go.png
упрощённый шаблон
в   ч е с т ь   д н я   р о ж д е н и я

0

4

http://savepic.ru/13864808.png
АКЦИЯ! УПРОЩЁННЫЙ ШАБЛОН АНКЕТЫ ДЛЯ ОХОТНИКОВ!
акция действует с 09.05. по 09.06.2017, не упустите свой шанс!

0

5


—  Omerta: beyond the pale  —
Стивен Росси разыскивает
проблемную любовь
http://savepic.ru/13754023.png

0

6


—  Omerta: beyond the pale  —
Стивен Росси разыскивает
любимую сестру
рыжая, 23 года, вампир
http://savepic.ru/13768116.png

0

7


—  Omerta: beyond the pale  —
Дэмиен Зегерс разыскивает
потерянного бурундука
http://i.imgur.com/Otvsw6q.png

0

8

МЫ РАЗЫСКИВАЕМ ПОЧТИ МАТЬ

why was i one of the chosen ones?
until the fight i could not see the magic and the strength of my power
i t   w a s   b e y o n d   m y   w i l d e s t   d r e a m s

http://i.imgur.com/Ef2mrBK.gif  http://i.imgur.com/QfrtkvJ.gif  http://i.imgur.com/PeKTaf3.gif
d o n ' t   y o u    d i e   o n   m e ,   y o u   h a v e n ' t   m a d e   y o u r   p e a c e
live life, breathe, breathe
w  i  t  h  i  n     t  e  m  p  t  a  t  i  o  n   –   d  a  r  k     w  i  n  g  s


» ФАМИЛИЯ И ИМЯ:
Annabelle Fortier [nee Conte] // Аннабель Фортье [ур. Конте]; за всю свою жизнь сменила множество имён и фамилий, но на данный момент вернулась «к истокам»

» ВОЗРАСТ И РАСА:
317 [33] y.o.; вампир

» ВНЕШНОСТЬ:
Jaimie Alexander
   
 
» С НАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ:
Гостевая → ЛС / Скайп


» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:

примечание: заявка написана двумя игроками.

ЧАСТЬ ОТ ВЕРИТИ

[indent] Чета Конте потеряла троих детей и уже почти отчаялась, но тут на свет появилась малышка с потрясающими глазами, которая стала надеждой семьи. Аннабель (так назвали девочку) отчаянно любили и не меньше — баловали, что отчасти было ошибкой, так как она с детства привыкла брать от жизни то, чего ей хочется — и это всегда удавалось. Она росла славной, пытливой девочкой, которая, впрочем, никогда за словом в карман не лезла. Аннабель училась на дому и готовилась стать хорошей супругой, что, считала её мать — главное призвание для любой женщины, правда, по мере взросления Белль начинала осознавать, что ей сложно с этим соглашаться.
[indent] К тому моменту, когда Аннабель исполнилось 17, отец окончательно влез в долги. Весь этот процесс длился не один год, долгов становилось всё больше, возможностей их отдавать — всё меньше. Фактически от их рода осталась только память да фамилия, и это не могло гарантировать достойную партию юной Белль. Но в определённый момент пришло избавление в лице Гийома Фортье — друга семьи, который наведался к семейству Конте в гости. И так уж (совершенно случайно) получилось, что уехал он в качестве жениха Белль. Кто-то сейчас может подумать, что это была любовь с первого взгляда — взаимная и крепкая, но эти люди категорически ошибутся в подобном мнении. Чувства не проснулись ни у Аннабель, ни у Гийома, но последний оказался слишком благородным и помнил добро, сделанное семьёй Конте семье Фортье. Настало время платить по счетам, а удачный брак был фактически единственным способом наладить ситуацию для Конте.
[indent] Пускай наша героиня не любила супруга так, как полагается хорошей жене, по-своему она была к нему привязана. Она уважала его: как личность. Как мужчину. Возможно, даже любила — своей странной, необъяснимой любовью, хотя сей факт не мешал девушке менять любовников, словно перчатки. Она искала что-то, чего не мог дать ей Гийом; к счастью, хватало ума не афишировать свои отношения с другими мужчинами. Для окружающих она была образцовой женой, но не являлась образцовой светской леди в привычном понимании: Аннабель привыкла говорить то, что думает, не особо беспокоясь об общественном мнении. Но делала это со всем возможным очарованием, а его у француженки всегда было в избытке.
[indent] У них не было детей. Начать можно с того, что Аннабель, хоть и не хотела расстраивать супруга, обзаводиться потомством не желала — или пока что не была к этому готова. Гийом не возражал. Возможно, однажды она и захочет стать матерью, но пока что подобные мысли если и возникали в темноволосой, шальной голове, то не задерживались там надолго. Идти на поводу у общества ей категорически не хотелось; уроженке Франции всегда нравилось эпатировать и идти против системы, и тема наследников отчасти была вызовом всем окружающим. Хотя, так или иначе, они бы не смогли родить сына или дочь, так как Гийом не мог иметь детей, из-за чего он развёлся с первой супругой, и в данном случае Аннабель была фактически подарком небес... Или же невероятным проклятием. К счастью, кровь Фортье текла в племянниках Гийома — детях его сестры. Это было небольшим утешением.
[indent] О том, насколько важным в её жизни человеком был Гийом Фортье, молодая женщина поняла лишь тогда, когда он скончался от болезни. Тогда, практически баюкая его на своих руках, брюнетка услышала то, чего слышать, пожалуй, не желала: «Я женился на тебе из жалости». Эти слова стали настоящим ударом для той, которая все эти годы тщетно пыталась полюбить законного супруга так страстно, как любила своих кавалеров, но могла ли она? Однако Белль, безусловно, была благодарна Гийому за то, что он сделал для её семьи. И всё же эти слова, которые являлись ложью во благо, стали знаковыми для неё.
[indent] После смерти супруга молодая вдова пустилась во все тяжкие — теперь у неё не было сдерживающего фактора, а ещё таким образом она пыталась заглушить боль от потери близкого человека. Помочь ей в этом смог Фабиан: юноша с внешностью греческого бога, который покорил Аннабель то ли сладкими речами, то ли харизмой, то ли тем, что оказался потрясающим любовником. Фабиан был другом и верным спутником, а потом женщина узнала, что он — вампир, который лишь выглядел на 8 лет моложе её, а на самом деле был ровесником. Это, однако, её не отпугнуло, скорее, заставило задуматься о том, что в этом мире существуют не только люди... Фортье исполнилось 33 года, когда Фабиан, не спрашивая разрешения, напоил её своей кровью. С его аргументом было сложно поспорить: «Ты ведь сама этого хотела в глубине души». И он был прав.
[indent] Некоторое время они путешествовали и наслаждались обществом друг друга, пока в 1970-1980-х годах спутник француженки не был убит охотниками, в частности — некой особой по имени Верити Арден-Кросс. Стоило отметить, что Аннабель, как и её любовник, была «вегетарианкой», но у охотников была другая информация. После произошедшего женщина заявила, что Верити убила её сына, который болел при жизни и был спасён любящей матерью, тем самым залепив хлёсткую ментальную пощёчину горе-охотнице. После смерти Фабиана начался новый этап её «жизни».
 
   
ЧАСТЬ ОТ ФРАНЦА

[indent] Ощутила ли Аннабель боль из-за смерти Фабиана? Определённо, но потеря ещё одного близкого человека не стала тем, что сломило её. Француженка уверенно вышагивала по своей дороге вечности, с интересом наблюдая за тем, как меняется мир. Она не вспоминает минувшие века с ностальгией: ей нравится современность, ведь люди теперь вгоняют себя в какие-либо рамки гораздо меньше.
[indent] Пусть Белль и придерживается «диеты», это не мешает ей играть с теми, кто не получил билет в вечность. Ей нравится находить тех, кого она заставляет с помощью гипноза выворачивать душу, чтобы она смогла вникнуть в бытие того, кому «повезло» попасть в её руки. Она не любит говорить людям, что они должны совершить — ей нравится лишь отсеивать поступки, которые являются слишком скучным решением проблем. Периодически Аннабель покидает их, находя новых героев, в чьи истории ей хочется внести коррективы, но в любой момент она может вернуться и поинтересоваться, что за время её отсутствия произошло — часто она качает головой, обещая, что всё исправит. Она не хочет терять своих подопечных, а потому внушает не употреблять вербену и не соглашаться на обращение, если кто-то из вампиров заинтересуется её «имуществом» — делиться она не намерена.
[indent] Все, с кем играла брюнетка, были людьми того возраста, когда, как правило, учатся в колледже или работают. Однако в 1996-м году ей понадобилась новая «кукла» — ребёнок, в поисках которого она устроилась психологом в школу Сан-Хосе, где она встретила 16-летнего Франциско. Он был мальчиком, на которого многие смотрели с опаской из-за того, что его отец имел отношение к криминальному миру. Странные эмоции посетили француженку, когда подросток рассказывал ей о себе, о том, что недавно он пережил смерть матери и ощущал желание отомстить тому, кто убил её, и отцу за то, что он никак не реагирует на гибель важной для сына женщины — она захотела помочь. Внушение Аннабель дало команду не отвергать жажду отплатить и выбрать для этого долгосрочный план — она же пообещала организовать поступление в колледж. Её жест, разумеется, не сыграл никакой роли, ведь внушению Франц сопротивляться не мог, из-за чего его отец вместе с убийцей матери сгорел в церкви, которую он поджёг спустя 2 года.
[indent] В 2009-м году решив навестить Ростова, она нашла в Корваллисе вовсе не счастливого человека, а наркомана, начавшего продавать наркотики ради доступа к дозе. Аннабель отчитывала Франциско подобно самой настоящей матери за то, во что он превратил свою жизнь. Она могла всё исправить гипнозом, но не стала, потому что хотела, чтобы он сам справился, но ему была нужна причина. Неизвестно, сколько хмурилась Фортье из-за поисков изящного решения, которое нашлось, стоило ей узнать, что Верити в том же городе, где и Франц. Она внушила тому, в чьём подчинении находилась Арден-Кросс, подослать к своему «сыну» девушку под прикрытием, чтобы через него выйти на тех, кто стоял за поставкой наркотиков. Она помнила реакцию Риты на весть об убийстве её якобы сына — она верила в то, что бывшей охотнице удастся узреть в её мальчике, то, что заставит желать помочь ему. Она была права, ведь Франц завязал, принял правильное решение помочь полиции благодаря Рите, которую полюбил, что было взаимно.
[indent] Француженка следила за совместной жизнью Верити и Франциско, радовалась их помолвке и всё ждала момента, когда же он узнает о вампирах. То, что с последним Рита не спешила, Белль считала несправедливым по отношению к Ростову. Из-за того, что брюнетка была этим задета, она решила вновь влезть в голову Франца, когда узнала о том, что на него вышел один из людей, избежавших организованного им и его невестой массового ареста в Корваллисе. Тот человек угрожал навредить Верити, если Франциско не вернётся к старому. Не было бы проблемы, если бы он знал правду о будущей супруге — Фортье внушила Ростову не только ничего не рассказывать Рите, но и сделать так, чтобы она почувствовала невыносимую боль. Белль понимала, что несладко придётся и её послушному мальчику, но она пообещала, что это лишь урок для Арден-Кросс, что она их помирит. В мае 2012-го года Верити застала того, кого любила, в постели с другой, когда вернулась в дом, из которого ушла с вещами в тот же день, ощущая горечь от предательства со стороны того, кому она как раз собиралась рассказать правду.
[indent] Аннабель не планировала спешить с воссоединением тех, кого свела раньше. Ей казалось, что Арден-Кросс нужно больше времени на то, чтобы побыть наказанной, а потому за Ростовым собиралась присматривать пока что сама — по этой причине она везёт его с собой Ньюпорт, где быстро организовывает ему место ветеринара. То, что Рита приезжает в город, наполненный вампирами, в августе, не входило в её планы, но она не возражает, так как уже остыла, но предупреждает своего «сына» о том, чтобы при встрече он не рассказывал ей ничего о шантаже, а также не пытался убежать в другой город. Теперь она вновь наблюдает: ей интересно, что же будет дальше, и когда же наступит пора показать себя.

» ЛИНИЯ ОТНОШЕНИЙ:

[indent] От Верити:
[indent] Несмотря на то, что Верити в своё время убила близкого для Аннабель человека, последняя испытывает к Арден-Кросс смешанные чувства: её злость и обида немного потускнели за всё это время — тем более, Рита несколько «искупила» свою вину помощью Францу. Однако привыкшая держать всё под своим контролем француженка решила преподать урок Верити, которая медлила с рассказом о себе Ростову. Сейчас Белль заняла позицию ожидания, пытаясь понять, как поведёт себя Рита в будущем, снова повстречав Франциско — эта встреча в планы Аннабель не входила, по крайней мере, сейчас, но она решила, что, возможно, так будет даже лучше, а у неё появится возможность проверить чувства этих двоих на крепость. Пожалуй, Рита в какой-то степени ей нравится, хотя и вызывает некоторую толику злости. Дальнейшее развитие отношений зависит от принятых решений со стороны Арден-Кросс и реакции на них со стороны уже Фортье.

[indent] От Франца:
[indent] Стал ли Франциско для Аннабель именно тем, кого она искала в 1996-м году? Нет, он оказался тем, кого она и не ожидала найти. Ей была нужна новая «игрушка», но в итоге мальчик стал для неё тем, чьей жизнью она манипулировала исключительно в особых случаях. Француженке просто нравится наблюдать за ним и проводить время вместе  — у них было много милых моментов, напоминающих семейные, но Ростов вспоминает о них лишь, когда Фортье говорит нужные слова, заглядывая игриво в его глаза, и забывает, стоит ей только уйти. Франц смог пробудить в ней материнский инстинкт, который она проявляет в своей изощрённой манере, который она не рассчитывала испытать, будучи человеком — правда, пока что она сама не до конца осознаёт и признаёт этот факт. Белль искренне считает, что заботится о нём, но при этом боится, что без внушения потеряет его.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

— Настоящие имя и фамилия персонажа неизменны, но героиня вполне может использовать на данный момент очередной псевдоним, под которым Вы вправе зарегистрироваться, обсудив его с нами;
— Внешность лучше не менять, так как она долго подбиралась) И Вы только посмотрите на Джейми: она же Богиня! Но если совсем уж она не по душе, то мы готовы обсудить варианты;
— Чем сейчас занимается Аннабель, Вы вольны решать сами, потому что за долгие годы своей жизни она сменила уйму видов деятельности, желая разнообразить вечность, да и с помощью гипноза ей под силу устроиться в любое угодное её душе место;
— Характер героини не прописан напрямую, но прослеживается в тексте. Хотелось бы также отметить также и то, что, невзирая на её любовь относиться к людям то ли как к сюжету сериала, где всегда нужны повороты, то ли как в игре «The Sims», она всё-таки не жестокая и не бесчувственная. Француженка умеет заботиться, но делает это в особой манере из-за своей своенравности и нелюбви к шаблонам;
— У неё вполне может быть сейчас какой-либо спутник или любовник либо же какая-нибудь «игрушка» в Ньюпорте;
— Любит зверюшек не в плане «поесть» (тут она видит ещё одно преимущество современного мира: кровь животных можно спокойно украсть в ветеринарной клинике, а не добывать самостоятельно, чем когда-то давно заниматься ей приходилось без малейшего удовольствия), а в том, что смотреть на братьев наших меньших она не может без улыбки. Относится к ним с самым настоящим трепетом;
— Упомянутый выше пункт, влияет на то, что Белль всегда чаще всего навещала Франца именно на его рабочем месте, что неизменно и сейчас. Иногда она приходит в будний день, беря взаймы у кого-либо с помощью гипноза питомца (возвращает потом обязательно) или же говоря, что ей нужна консультация «на словах», а порой выбирает для этого ночное дежурство того, кто стал ей практически сыном. Если речь идёт о последнем, то для неё это шанс погладить котиков и собачек помимо очевидного желания провести время с Ростовым и расспросить его о жизни, уплетая заказанную азиатскую еду за просмотром телевизора. Также регулярно берёт несколько пакетов с кровью из той клиники, где сейчас работает Франциско;
— Верити была вампиром уже тогда, когда она была в рядах охотников и убила Фабиана, — об этом Аннабель узнала во время слежки за ней. То, как поступила Фортье с Ритой, заставив Франциско разрушить их отношения, не является актом мести, а скорее обидой из-за того, что, по её мнению, Ростов заслужил знать правду о том, что собирается жениться на вампире. Хотя отчасти, пожалуй, брюнетка расценивает это и как неблагодарность за тот подарок в виде счастья, что она щедро преподнесла, невзирая на их прошлое;
— И стандартное: нам неважен размер Ваших постов и то, от какого лица Вы пишите, потому что главное — полюбите Аннабель так же, как и мы, прочувствуйте эту невероятную героиню, желайте развивать её и не пропадайте, взяв на себя роль этой важной для наших персонажей женщины. От себя мы обещаем содействие разного характера как в игровом плане, разумеется, так и в плане графики, общения, внимания)

» ПРИМЕРЫ ИГРОВЫХ ПОСТОВ:

Ф Р А Г М Е Н Т   И З   П Е Р В О Й   В С Т Р Е Ч И   В Е Р И Т И   И   Ф Р А Н Ц А   В   Н Ь Ю П О Р Т Е

ВЕРИТИ

[indent] Пожалуй, только ради мистера Спарклза ты готова просить отгулы, да и то не на весь день. Благо, сегодня не так уж и много, что тебе на руку — давно собиралась отвести своего любимца на плановую прививку, без которой он обычно не обходится. Да и стоит ли рисковать здоровьем животного, когда у тебя есть возможность этого не делать? В общем, было решено посетить ветеринарную клинику, на приём в которую ты записалась заранее. Спарки словно почувствовал это и всё время смотрит на тебя с опаской, но это ничуть не умаляет дружелюбия огромного, похожего на плюшевого медведя пса. Думаешь, как же тебе повезло и отгоняешь от себя другие, посторонние мысли, закрывая от них сердце на замок. Не хочешь думать о том, что раньше пёс был вашим любимцем — общим. Одним на двоих. Как и многое другое, но это всё осталось в прошлом, которое, говоря откровенно, ты хочешь как можно поскорее забыть. Потому что воспоминания причиняют боль, а ты ведь решила жить дальше, а это значит, что не стоит акцентировать своё внимание на подобных моментах. Ты сама решила забрать пса в тот момент, когда уходила, плотно закрывая за собой дверь. Не могла оставить его в том доме, с тем человеком — нет, взяла к себе, считая, что сможешь лучше о нём позаботиться. А Спарки, наверное, до сих пор не понимает, что же тогда произошло. Почему его «родители» разошлись и больше не живут в одном доме? Почему они больше не вместе? Иногда тебе кажется, что все эти вопросы ты видишь в молчаливом взгляде своего плюшевого живого мишки. Ах, да, ты же решила об этом не думать...
[indent] Удивительно, как быстро можно привыкнуть к новому городу. Допускаешь, что просто слишком сильно хотела сбежать из Балтимора, поэтому стараешься заменить старые воспоминания новыми. Они наслаиваются друг на друга, потому что новых достаточно много, и всё же им не под силу перекрыть те, которые, кажется, навсегда высечены на твоём сердце. А ведь у тебя появились друзья, которые занимают важное место в жизни; есть преданный, верный Спарки, который дожидается хозяйку с работы и всегда, каждый день радуется её появлению; есть яхта — небольшая мечта, которую ты лелеяла с самого детства, исполнена стараниями Расула. В целом, все условия для нормальной, даже хорошей жизни — если это касается комфорта, потому что жаловаться тебе не на что. И не жалуешься, даже когда на сердце тяжело, когда плохо и хочется волком выть на луну. Хотя, может, и стоило бы — говорят, от откровений становится легче, а сама до сих пор, за весь свой долгий как для человека век, так и не научилась этому мастерству.
[indent] Но сейчас у тебя другие заботы. Пёс деловито бежит впереди, исследуя территорию, а ты следуешь за ним, не скрывая умилённой улыбки. Вы решили прогуляться — от пристани, где пришвартована яхта, до ветеринарной клиники не так уж и далеко, да и погода, по твоему скромному мнению, располагает. Зачем отказывать себе в удовольствии, особенно если оно ничего не стоит? Пора бы подумать о том, что я люблю то, чем занимаюсь, и что меня окружают хорошие люди — в большинстве своём. Несмотря даже на то, что я веду борьбу с их полными противоположностями, то есть — преступниками. Кстати, нужно подумать ещё и о небольшом «семейном сборе» — кажется, ты довольно давно не видела свою новую семью, которой стала сначала Северина, а после и Расул. Знаешь, что на них можно положиться. Знаешь, что не предадут. Но сколько раз ты обманывалась, думая подобным образом и заблуждалась при этом? Ох, снова ты, Рита, за своё. Встряхиваешь волосами, будто пытаясь сбросить груз воспоминаний и облегчить себе жизнь, делаешь глубокий вдох (хотя давно в этом не нуждаешься). Всё в порядке, всё хорошо. Сильная, справлялась, справляешься и будешь справляться, ведь мир, по сути своей, не так уж и плох. Хотя и, безусловно, в жестокости ему не откажешь, но нужно уметь видеть и что-то хорошее.
[indent] — Иди ко мне, Спарки! — зовёшь любимца, и он безропотно приближаешься, так что ты можешь подцепить пальцами ошейник, чтобы любопытный пёс, войдя в помещение, вёл себя прилично и не рвался знакомиться со всеми вокруг. Дружелюбный Спарклс всегда открыт для новых знакомств. — Ведите себя прилично, мистер. — свободной рукой ласково треплешь пса по голове, и на этой очаровательной ноте толкаешь дверь. Проходя внутрь и перебрасываясь несколькими фразами с девушкой-администратором, даже не догадываешься, что ждёт тебя впереди. Знала бы — наверняка твой выбор мог пасть на другую клинику, даже в соседнем городе, только бы не произошла эта встреча, желанная и нежеланная одновременно. Постучав костяшками пальцев по двери кабинета (вежливости ради), нажимаешь на ручку и пропускаешь Спарки вперёд, всё ещё придерживая согнутыми пальцами его ошейник. Проходишь внутрь, уже готова произнести слова приветствия, да так и замираешь, чувствуя, как из-под ног уходит земля. Любимец приходит в себя гораздо быстрее, а ты, ошарашенная, после первого же рывка отпускаешь — и ошейник, и поводок. Да и дверь остаётся приоткрытой — право же, тебе совсем не до этого. Ведь видишь перед собой Франца, человека, которого последние мысли тщетно пытаешься забыть, вырвать из своего сердца, подавить все чувства, которые до сих пор к нему испытываешь. Да, бывало, ты обманывала саму себя, но в случае с Ростовым это не так: ты всегда отдавала себе отчёт в том, что делаешь. Была уверена в своих решениях и не старалась лукавить, даже мысленно говоря правду. Любишь его до сих пор, хоть он этого и не заслужил, предав всё то, через что вам довелось пройти.
[indent] На мгновение настигает чувство deja vu — словно возвращаешься в прошлое, где ты была счастлива и любима. А ещё кажется, что видишь не только растерянность, которая отражается в глазах «бывшего будущего мужа», но и отголоски былых чувств. Ах, нет, всего лишь показалось — потому что он предатель. Разбил твоё сердце на мелкие осколки, до сих пор собираешь их, собираешь, да никак не можешь склеить. Уехала, сбежала как можно дальше — от Франца и от совместных воспоминаний, а он снова здесь. Готова ли простить, если попросит? Сложный вопрос, вряд ли можешь ответить на него с точностью. Но ещё знаешь, что больше не хочешь чувствовать боль, но без этого, видимо, уже никуда. Не двигаешься, в отличие от мужчины, который решил самостоятельно закрыть дверь. Едва заметно вздрагиваешь, услышав хлопок, и закрываешь глаза. В ушах шумит, а голова кружится: мир качается, и ты предпочитаешь этого не видеть. Почему это всё снова происходит? А слова человека, которого ты так и не смогла забыть, звучат унизительно. Как приговор. «Когда я узнал, что ты тоже в Ньюпорте...» — он знал. Он знал, что ты здесь, но не предпринял никаких шагов, чтобы избежать возможной встречи, и ещё смеет обвинять в этом тебя! В душе поднимается злость, которую ты старательно пыталась подавить. Хочется обернуться, схватить его за плечи и встряхнуть, спросить, за что он так с тобой, чем заслужила? Своей любовью, которую дарила, расточала, не скупясь? За то, что отчаянно хотела помочь, что верила в него? Никогда ты не ставила себе это в заслуги, потому что делала лишь то, что хотела сама. Ах, да, он ведь говорил, что не стоит того. Очевидно, и правда не стоит.
[indent] Молча кусаешь губу и делаешь глубокий вдох, чтобы не сорваться. Не хочешь закатывать скандал, особенно прямо здесь, тебе ведь всё равно, правда? Уже сумела пережить всё произошедшее, и ему не удастся вывести тебя из равновесия. Сколько мантру ни повторяй... Да помнишь ты это, помнишь. Господи, почему всё так сложно? Взгляд падает на Спарки, который, усевшись на полу, внимательно наблюдает за происходящим, пока ты всеми силами пытаешься абстрагироваться от той непосредственной близости, в которой находится любимый до сих пор мужчина. Да, дальше, чем в лучшие времена, но куда ближе, чем в последние месяцы. Думаешь, что сказать, и не находишь правильных слов, которые могли бы успокоить тебя саму. Скучала ли? Ещё как, но Ростов не должен об этом узнать. Ни сейчас, ни когда-либо в будущем... Позволяешь Франциско закончить его уничижительную речь, успевая несколько привести мысли в порядок и взять себя в руки. Где твоё хвалёное хладнокровие, когда оно так необходимо? Однако, ты знаешь, что не должна показывать свою слабость. Но есть одна вещь, которую ты забыла сделать тогда, собирая вещи и слушая глупые, робкие оправдания в духе «это не то, о чём ты подумала» — ну как же иначе. О чём ещё можно было подумать. Как же всё это глупо...
[indent]Медленно поворачиваешься, смело встречая взгляд брюнета, и сердце сладко замирает. Кажется, Франц сейчас улыбнётся, притянет к себе и сладко поцелует; тогда голова закружится от счастья. Но этого произойти не может — видимо, не так уж тебя и любили. Если любили вообще, хотя раньше ты не сомневалась в силе чувств Ростова. Просто считаешь, что человек любящий не станет менять свою вторую половинку на малознакомую девицу. Смотришь на него внимательно, пристально, будто пытаешься прочесть в глазах ответы на все вопросы, но не находишь их. Разочарованно качаешь головой и чувствуешь, как на губах появляется несколько презрительная улыбка. Одно мгновение, и ты вскидываешь руку, после чего раздаётся звонкий хлопок — результат звучной пощёчины, которая оказалась приветственным подарком от обиженной, преданной женщины. Не вложила в этот удар столько сил, сколько могла бы, и равнодушно наблюдаешь за тем, как краснеет кожа на щеке брюнета. Думала, почувствуешь удовлетворение, а на самом деле ощущаешь лишь неприятную горечь, которая отравляет всё твоё естество.
[indent] — Вижу, ты вошёл во вкус. Понравилось меня унижать, верно? — твои глаза опасно сверкают, когда произносишь эту фразу, но он не может не понимать, что этот вопрос — отсылка к тому вечеру, когда вы расстались, — Я тоже надеялась, что никогда больше тебя не увижу, но жизнь преподносит сюрпризы, и не всегда приятные. Так что смирись и делай то, что должен. Расскажу, что произойдёт дальше: после этого я заберу Спарки и мы уйдём, а ты сможешь продолжить свою работу, как ни в чём ни бывало, и больше не будешь беспокоиться о том, что в следующий раз я снова приведу его к тебе. — голос звучит негромко, вкрадчиво, даже немного пугающе, но ты сдерживаешься изо всех сил, чтобы не сорваться на крик. Чтобы не спросить, за что он с тобой так поступает — снова и снова, за что говорит все эти обидные слова? Разбить сердце — разве этого мало, зачем продолжать этот спектакль, целясь и нанося удар за ударом, если выражаться фигурально? — Да, прав. — говоря это, делаешь шаг в сторону, освобождая Франциско путь. Сама же переплетаешь руки на груди и становишься так, чтобы иметь возможность наблюдать за происходящим — так хозяйка следит, чтобы с её питомцем ничего не случилось. Впрочем, мистер Спарклс явно чувствует себя счастливым, а ты — укол ревности, потому что этот темноволосый мужчина не заслуживает всех тех нежностей, которыми охотно делится с ним пёс, но тут уж ты бессильна. И стоит ли говорить, что извиняться за пощёчину ты не намерена? Лишь сделала то, что хотела — ровно с того момента, как увидела в вашей постели незнакомку. Хотя, стоит признать, извинений со стороны бывшего жениха тоже не ожидаешь, просто хочешь уйти. Как можно скорее. И с трудом не смотришь на него, на мужчину, которому так охотно подарила сердце и душу — ведь кажется, что он совсем не изменился, а ты пытаешься уловить те самые перемены, которые могут свидетельствовать о том, что он скучал. Но не стоит тешить себя глупыми надеждами, так что поскорее выбрасываешь подобные мысли из головы.
[indent] — Только не стоит думать, что я снова брошу всё и уеду из города, увидев тебя. — от этих слов так и веет холодом, чего никогда раньше между вами не было, но всё меняется со временем. Говоря по правде, в твоей темноволосой голове появляется мысль о повторном побеге, но ты ведь знаешь, что так нельзя. Что ты только-только всё наладила, пусть даже относительно, и появление Ростова не может тебе помешать. Ты не должна подстраиваться под кого-либо, не должна менять свою жизнь только потому, что в ней снова появляется этот человек, так ведь нельзя. Как нельзя постоянно бежать. Хватит уже, набегалась. Вытерпишь, справишься. И он вытерпит — никуда не денется.
 
 
ФРАНЦ

[indent] Ты убеждён, что лжец из тебя никудышный — и автор в принципе согласен с тобой. Однако всё равно справляешься с поставленной перед самим собой задачей ты неплохо, хотя поступаешь, безусловно, не самым лучшим образом, правда, у тебя есть сомнительное оправдание, а ещё нет выбора. Ты не можешь всё рассказать Арден-Кросс, пусть и хочешь — тебе это как будто кто-то вложил в голову, а ты не в силах сопротивляться. Только взгляни на неё — на Риту, которая когда-то была твоей (хотелось бы, чтобы так было до сих пор, но, увы, ты принял решение и с момента её ухода разбираешься с последствиями). Посмотри в её карие глаза после того, как она распахнёт их, и задумайся над тем, почему ей понадобилось закрыть их. «Она не желает меня видеть. Ей до сих пор больно. Она не забыла?.. — хоровод из мыслей будет крутиться в голове и завершится вопросом, на который тебе в одинаковой степени хочется услышать утвердительный и отрицательный ответ. — Она заслуживает того, чтобы быть счастливой», — разумеется, ты был бы всеми руками, ногами и остальными частями тела за то, чтобы она была такой с тобой, но это не для тебя. Ты действительно убеждён, что хороший конец тебе ожидать не стоит, и будешь безмерно благодарен, если твой — не будет хотя бы трагичным в виде жестокой расплаты за все оплошности, если выражаться мягко, что не может не делать автор, относящийся к своему творению — к тебе — с родительским трепетом. Стараешься больше не допускать ошибок, ведёшь себя со всеми наимилейшим образом в силу твоих возможностей, нелюбви к тому, чтобы быть открытой книгой, и желания не пускать больше никого в свою жизнь. А если резкость, присущая твоему характеру, и заставляет тебя быть грубым порой, то извинения спешат на помощь, заглаживая вину настолько, насколько это возможно при помощи искреннего раскаяния в твоих карих очах. Оно было в них и в тот день, когда твоя любимая женщина ушла от тебя, но едва ли она заметила что-либо благодаря тому туману, что был пущен при помощи фразы «увидимся завтра» в адрес другой, ненужной и чужой, поспешно одевающейся, после нелепого «это не то, что ты думаешь». Кажется, ты ещё говорил, что можешь всё объяснить, но не планировал делать это, потому что, как ты и рассчитывал, Рита не собиралась давать тебе такой возможности.
[indent] Ты причинил шатенке боль тогда — делаешь это и сейчас одним своим появлением в её жизни, а также увеличивая порцию и словами, произносимыми с бессовестным и наглым упрёком. Конечно, на твоём лице промелькнуло и не раз сожаление и те не угасшие по отношению к ней чувства. Однако не переживай: тому, что ты говоришь, под силу устранить этот недочёт — отсутствие актёрского таланта (именно по этой причине автор и не считает тебя умелым лжецом, но изощрённости мышления ты не лишён зато). Хотя тебе это и так известно, ведь если сработало однажды, то это произойдет и сейчас, да? Извлекать урок из своих плохих поступков нужно, но ты делаешь это не самым правильным образом, повторяя то, что заставляет испытывать к себе самому отвращение снова. Ты хотел придерживаться стратегии, которая была бы такой же, как и сухарики к пиву, то есть твёрдой. Собирался быть безразличным, а в итоге получаешься нахальным, благодаря чему встречаешь недобрый огонь в её глазах сразу после обжигающей пощёчины, что достаётся тебе в качестве вашего первого соприкосновения после разлуки, которая кажется невыносимо долгой, несмотря на то, что это всего лишь месяцы, а не годы, что впереди.
[indent] — Запоздало, но, признаю, — по интонации так и слышно, что здесь скрывается одолжение от того, кто дотрагивается пальцами до щеки, может, и не окрасившейся в цвет томатной пасты, но всё-таки изменившей свой оттенок, — я это заслужил, пожалуй. 
[indent] Сомневаешься? Отнюдь, согласен полностью, а ещё считаешь, что одного хлопка ладонью по лицу мало. На твой взгляд, ты вполне заслуживаешь того, чтобы по тебе прошлись, к примеру, клюшкой для такой скучной (опять же исходя из твоих соображений) игры как гольф. Однако, невзирая на осознание вины, ты пожимаешь плечами, стараясь быть беззаботным, а в силу того, что ты не создан для сцены, у тебя выходит даже такой простой жест, используемый людьми в жизни часто, каким-то неестественным. А ведь всё кажется таким лёгким, когда смотришь телевизор, на экране которого люди изображают тех, кем не являются, не так ли?
[indent] — Такая строгая, — произнося это, ты даже улыбаешься на старый лад, словно у вас возник мелкий бытовой спор, в котором одержала победу она, либо же ты слишком быстро сдался, не желая какой-то мелочи вносить даже песчинку раздора в ваши отношения.
[indent] В какой-то степени даже приятно погрузиться в воспоминания о вас, представить, что не было того дня, когда ты слышал слова о том, что она может умереть, если ты не поступишь так, как тебя «просят». Не было бы и того момента, когда Арден-Кросс увидела тебя с другой и ушла. Не пустовало бы в твоей жизни место, отведённое специально для женщины твоей мечты, а до её появления ты и не знал, что такая существует, потому что даже не задумывался об этом. Теперь же ты понимаешь, что никто не сможет заменить её, хотя ты даже и пытаться не собираешься, так как опять же уверен, что счастье не для тебя. Да и сейчас предположить нельзя, что это возможно с кем-то другим, что кто-то может дать тебе больше, чем у тебя было раньше. Поразительно, сколько мыслей может пролететь в голове всего за считанные секунды, пока ты смотрел на неё, освобождающую путь, не собирающуюся задерживать тебя рядом с собой.
[indent] — Идём, Спарки, — это первое, что ты проронишь после своего предыдущего комментария, проходя мимо неё, хлопнув слегка ладонью по ноге машинально, призывая вашего пса следовать за тобой. — Я и не переживаю на этот счёт, — начинаешь заниматься своей работой вскоре, осматривая мохнатое создание, что является обязательной процедурой перед прививкой, да и тебе самому важно знать, что с вашим питомцем всё в порядке. — Я буду рад увидеть его снова, против тебя я ничего не имею — из нас троих, — нельзя забывать о большом и радостном медвежонке, — обеспокоенной выглядишь только ты, — говоришь, всё это время глядя исключительно на мистера Спарклза, из-за чего и интонация у тебя соответствующая, и поднимаешь глаза на Верити лишь на секунду. — Необязательно приводить его именно ко мне, можно и к другому врачу. Это хорошая клиника, а я был бы рад знать, что с ним всё в порядке,  — едва ли её волнует твоя радость, но ты говоришь правду и о месте своей работы, и о том, что тебе небезразличен ваш пёс. — Думаю, тебя это также должно заботить, прежде всего. Положи документы Спарки на стол и подойди сюда. Мне нужно, чтобы ты придержала его, пока я буду измерять температуру.
[indent] Теперь, видимо, твоя очередь быть строгим, да? Однако ты продолжаешь говорить спокойно из-за своего нежелания заставить пса почувствовать что-то неладное, нарушить то, как он воспринимает любые твои действия, будучи тем, кто в отличие от своей хозяйки не утратил доверие по отношению к тебе и не считает тебя предателем. Ты всегда восхищался тем, что животным зачастую удаётся гораздо лучше понимать людей, и сейчас пытаешься всеми силами обмануть того, кто так быстро стал твоим преданным другом, а по нраву напоминал добродушное дитя. Тебе так не хочется расстраивать его, лишать этого оптимистичного взгляда на жизнь (ты даже так готов говорить о мистере Спарклзе, которого Рита однажды привела домой), разочаровывать его, как ты уже поступил с шатенкой. Гладишь пса, находя в этом утешение для себя, навёрстывая упущенное за то время, что ты не видел его, надеясь подхватить и от него хотя бы крупицу радости, пусть и понимаешь, что сейчас испытать тебе её не под силу.
[indent] — Можешь не уезжать, — произносишь это мягко, всё ещё будучи захваченным в плен теми эмоциями, которые ты испытывал, находясь рядом с питомцем, на которых тебе хотелось бы сосредоточиться, и, покидая его, чтобы взять всё необходимое для процедуры, стараешься не потерять это. — Я не хотел этого и тогда, — очевидно, что речь о том самом моменте, когда всё разрушилось не то чтобы по твоей воле, но в принципе, как ни крути, виноват именно ты, нашедший такой способ обезопасить её. — Но ты всё решила за нас и за него, — киваешь на Спарки, разрушая новым упрёком то, как прозвучала предыдущая фраза — искренне и не без сожаления, которое отразилось на твоём лице, стоило тебе встретиться взглядами с девушкой. — Я не собирался унижать тебя, — возвращаешься к прежней интонации, желая продолжить делать всё, чтобы ваши разногласия обошли стороной того, кто не понимает, что у его «родителей» очень большие проблемы. — Ты не должна была ничего увидеть или же узнать, —  прекрасно понимаешь, что эти слова не обделены немыслимой глупостью, которая не успокаивает, а делает всё только хуже, но произносишь их, потому что должен, как и в случае с теми нелепыми оправданиями в день, когда твоя тогда ещё невеста уходила, не слушая тебя, а ты и не старался это исправить. — И тебе нет необходимости бежать снова, потому что между нами всё кончено, Рита, — ты прилагаешь немыслимые усилия, чтобы сказать всё так, словно это ты твёрдо ставишь точку, как будто она оставила последнее предложение истории о ваших отношениях без знака препинания, уйдя, не сказав толком ни слова. — К тому же в Ньюпорте я только работаю, а живу в соседнем городе, так что часто пересекаться мы не будем, что, собственно, уже проверено на практике, — добавляешь, имея в виду то, что на самом деле с конца августа, когда переехала сюда, о чём ты знаешь, вы только сегодня впервые столкнулись лицом к лицу. — Давала ему противогельминтные? — сначала скидываешь одну бомбу за другой, наверняка поражая тем, насколько же ты бессовестный, а затем задаёшь вполне нормальный рабочий вопрос, делая вид, что ты не в курсе, что вёл себя, как козёл, всё это время с Верити, полюбившей тебя когда-то вопреки всему.

0


Вы здесь » TVD: Requiem » Темные манускрипты » Omerta: beyond the pale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC